Была онлайн: 27 апреля 13:53
  • ira7890
Транспорт:
Mercedes C280 (1 фото)

Турист Павел Васильев (user270577)
Август 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Причина написания отзыва

Помочь другим путешественникам не совершить мою ошибку. Халтура, такую же экскурсию я могу провести по прошествии 4 дней в Лондоне.

Подробнее о произошедшем

Ирина-хороший человек(наверное), но абсолютно никакой экскурсовод. В предыдущем отзыве-большое знание исторических фактов, грамотная речь-все с точностью до наоборот. В Лондоне, чтобы быть таксистом, надо к этому готовиться 3 года, сдавать кучу экзаменов, в случае с Ириной-человек давно живет в Лондоне и считает, что этого достаточно для проведения экскурсий. Такую же экскурсию могу я провести по прошествии 4 дней. И вообще не заказывайте экскурсию по Лондону на машине-это пробки и поиск места, где можно припарковать машину, хотя я предвидя это-задавал этот вопрос, но мне сказали, что все будет нормально и с трафиком и с парковками. Из нас троих-жена и девочка-13 лет, понравилось только девочке. Возможно для детей в первый раз приехавших в Лондон и неплатящих из своего кармана ) 290 фунтов за это времяпрепровождение она будет интересна. Еще раз убедился, что многие отзывы ненастоящие. Для всех, собирающих посетить Лондон-НЕ берите экскурсию с машиной, в основном все в центре, в Тауэр сьездите сами (есть аудиогид на русском), в собор святого Павла тоже-это по дороге (там нет аудиогида на русском). Ну и пробуйте другого гида. По Эдинбургу однозначно могу посоветовать Ольгу, найдете здесь же, насколько Ольга-профессионал, настолько Ирина-нет. Первый раз пишу отрицательный отзыв, хотя, конечно, встречаются разные гиды, но здесь, за такие деньги, не лезет ни в какие ворота.

Обзорная экскурсия по Лондону на машине