Была онлайн: 27 апреля 13:53
  • ira7890
Транспорт:
Mercedes C280 (1 фото)

Турист Ирина Розет (irozet)
Март 2019 (семейная пара, 2 человека)

Ирина — уникальный экскурсовод, сочетающий в себе не только глубокие знания, любовь к предмету и ощущение своего клиента, но и прекрасный, образный, грамотный русский язык, чувство юмора и феноменальный артистизм. Её экскурсии — это живой тетр, с Ириной вы окунаетесь в новый мир и становитесь его участником. Побывав в Лондоне несколько раз прежде, я сомневалась, что наша недавняя поездка в Лондон с мужем, который ехал в Лондон впервые, меня удивит. Как же я ошибалась… Какая это была удача и радость- провести с Ириной три незабываемых дня в Лондоне! Настоящая удача! Ирина провела с нами три восхитительные экскурсии: первый день она посвятила королевскому Лондону и Вестминстеру, на следующий день она показывала нам Сити и Тауэр, а третью экскурсию она провела в Виндзоре. Если вы хотите провести незабываемое время в Лондоне, Ирина вам откроет тайны этого прекрасного города, закоулки его истории и людей. Ирина-блистател;ный экскурсовод! Очень рекомендую всем связаться с ней перед поездкой и положиться на её опыт и талант. Спасибо, Ирочка!!!

Пешеходная экскурсия по основным достопримечательностям района Вестминстер