Была онлайн: 27 апреля 13:53
  • ira7890
Транспорт:
Mercedes C280 (1 фото)

Турист Елена Кишковская (turistoct2019)
Октябрь 2019 (компания друзей, 3 человека)

Добрый вечер! Вернулись из Лондона и до сих пор находимся под впечатлением от города, от прекрасного экскурсовода, который любит свой город и старается донести это до туристов. Хотим высказать слова благодарности Ирине, спасибо огромное! У нас была обзорная экскурсия по Лондону на машине, не о каких пробках речи нет, Ирина со знанием дела парковала машину около достопримечательностей и интересно рассказывала. Были в Тауэре и Виндзоре. Я могу сказать только о положительных эмоциях, которые мы испытывали. В Лондон мы вернулись вечером, но не смотря на позднее время, Ирина показала нам незапланированные достопримечательности, красивые уголки Лондона. И, если бы нам не надо было возвращаться домой, она, мне кажется, могла еще говорить и говорить о красоте Лондона. Некоторые из нас хотят еще раз посетить Лондон, за несколько дней все посмотреть нереально, и непременно свяжемся с Ириной и воспользуется ее услугами гида. Спасибо!!!

Обзорная экскурсия по Лондону на машине